KR

Ознакомлен(а) со следующими документами (в том числе и через информационные системы общего пользования).
Пройти обучение

Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реали

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации
Стоимость обучения: 12000.00 рублей.

Область профессиональной деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство;
  • методическое обеспечение образовательного процессах.

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

  • теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;
  • содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
  • духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков в начальных классах;
  • обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Актуальность программы:

  • Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
  • С 1 сентября 2016 года в Российской Федерации вступили в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов ФГОС НОО ОВЗ педагоги начального образования должны быть готовы осуществлять начальное общее образование для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя начальных классов, средней и старшей школы общеобразовательных организаций.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются.

Содержание программы:

§.1.Модуль. Педагогика
§.2.Модуль. Основы возрастной и детской психологии
§.3.Модуль. Основные факторы процесса школьного обучения на ступени начального общего образования. Характеристика основных образовательных программ
§.4.Модуль. Методика преподавания предметов,направленных на развитие творческих и физических способностей обучающегося
§.5.Модуль. Методика преподавания предметов духовно-нравственного цикла
§.6.Модуль. Нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические основы инклюзивного образования
§.7.Модуль. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
§.8.Модуль. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ
§.9.Модуль. Модель системы психолого-педагогического сопровождения развития детей в условиях внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
§.10.Модуль. Организация внеучебной и воспитательной работы в инклюзивном образовании

Итоговый экзамен

Время на сдачу экзамена: 2 часа
Критерии сдачи - верных ответов не менее: 80 %
Пауза после неудачной попытки сдачи: 4 часов