LP

Ознакомлен(а) со следующими документами (в том числе и через информационные системы общего пользования).
Пройти обучение

Организация и содержание логопедической работы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации
Стоимость обучения: 14000.00 рублей.

Информация о курсе

При формировании личности ребёнка все аспекты , происходит неотъемлемо от процесса становления высших психических функций. Функции взаимосвязаны между собой, и отклонение в развитии одной из них неизбежно влечёт нарушения в работе остальных. Чтобы стадии онтогенеза гармонично и своевременно сменяли друг друга, необходимо отслеживать возрастные нормы формирования таких психических функций, как восприятие, память, мышление и речь. Для этого следует проводить профилактические и  при необходимости – коррекционно-развивающие действия.

Логопедагог – это специалист, который проводит педагогическую развивающую работу с детьми с речевыми патологиями. В своей деятельности он использует обширное количество методик, которые направлены на общее развитие высших психических функций. При этом специализированные логопедические упражнения – лишь один из элементов его работы, основными же функциями выступают обучение и развитие. Чтобы работать в качестве логопедагога, необходимо получить соответствующее образование.

Цели и задачи программы

Целю и задачами данной прогрммы -подготовка квалифицированных специалистов для работы по развитию высших психических функций детей с дефектами речи.В нашей программе поставлено несколько задач: изучить базовые педагогические основы, исследовать психологию взаимодействия и эффективного общения с детьми, выявить отличия дизонтогенеза речи от нормы. Также будут обращены внимание - основы логопедии и применение на практике логопедических техник, исследованы психологические аспекты мышления и поведения детей с речевыми нарушениями, вопросы организации педагогической деятельности в условиях введения ФГОС.

Содержание программы:

§.1.Модуль.Развитие речи в норме и недоразвитие речи
§.2.Модуль.Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
§.3.Модуль.Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи
§.4.Модуль.Основы логопедии
§.5.Модуль.Артикуляционная гимнастика и логопедическая ритмика
§.6.Модуль.Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

Итоговый экзамен

Время на сдачу экзамена: 2 часа
Критерии сдачи - верных ответов не менее: 80 %
Пауза после неудачной попытки сдачи: 12 часов