НП

Ознакомлен(а) со следующими документами (в том числе и через информационные системы общего пользования).
Пройти обучение

Нейропсихология в педагогике: возможности и ограничения мозговых процессов в детском возрасте

Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 4000.00 рублей.

Описание программы:

С каждым годом рождается всё больше детей с особенностями развития нервной системы, которые необходимо учитывать при обучении. Согласно официальной статистике в России 40% детей с трудностями обучения. Основы детской нейропсихологии – это сложный материал, однако понимание основ науки о мозге позволяет работать с детьми на глубинном уровне, открывая доступ к раскрытию индивидуального потенциала ребенка. Знание нейропсихологических оснований возрастного развития позволяют педагогам знать возможности и ограничения влияния на ребёнка, исходя из возрастных этапов развития мозга.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на педагогов, реабилитологов, социальных работников. Будет полезна тем, чья работа может быть связана с детьми – сотрудникам кризисных центров, правозащитникам.

Цели программы: Ознакомить с особенностями возрастного развития ребёнка с опорой на развитие мозга. Определить, какой вклад в проявления ребёнка вносят мозговые процессы и что ребёнок в действительности ещё не может, исходя из формирования психики. Обучить специалистов учитывать нейропсихологический особенности в практической деятельности.

Что получит слушатель?

Пройдя данную программу, слушатели смогут разобраться в специфике детского возраста, основываясь на нейропсихологии развития. Специалисты смогут решать задачи с новыми педагогическими вызовами, связанными со сложностью управлять вниманием и мотивацией ребёнка в условиях общества, перенасыщенного информацией. 

Содержание программы:

§.1.Тема.Особенности психического развития ребёнка с точки зрения формирования высших психических функций
§.2.Тема.Характерные особенности формирования высших психических функций
§.3.Тема.Сензитивные, критические и кризисные периоды развития
§.4.Тема.Формирование функциональной асимметрии полушарий
§.5.Тема.Закономерности возрастной динамики психического развития
§.6.Тема.Периоды возрастного развития и формирование функциональной асимметрии в разном возрасте
§.7.Тема.Формирование функциональной асимметрии полушарий и ментальная стратегия
§.8.Тема.Функциональная асимметрия полушарий и личностно-типологические свойства
§.9.Тема.Возрастная регрессия
§.10.Тема.Искусственные сенситивные периоды и эффективность обучения
§.11.Литература

Итоговый экзамен

Время на сдачу экзамена: 1 часа
Критерии сдачи - верных ответов не менее: 80 %
Пауза после неудачной попытки сдачи: 12 часов